Monday, March 12, 2012

МАРИЯ ДАЛАКЯН



Эта девушка вдохновила меня.И теперь я точно знаю свою цель!


МАРИЯ ДАЛАКЯН. ЖУРНАЛИСТ.

Имя - Мария Далакян
Возраст - 22 года
Род деятельности - журналист InStyle



Места: Лондон, где чувствую себя как дома в родной Москве.
Каждый год летаю туда одна, гуляю целыми днями, отдыхаю от московской суеты и людей. У меня взаимная любовь с этим городом, но почему-то обратно в Москву хочется всегда, где бы я не была.



Круг общения - совершенно разные люди, несмотря на мою придирчивость.
Единицы тех, с кем мне было бы комфортно. Большинство - люди абсолютно не похожие на меня, но с каждым абсолютно разные темы для обсуждения.






 Стиль - это то, что формируется чуть ли не с рождения.
Мне кажется, у стиля есть свои законы.







Меня вдохновляют поступки, так как последнее время это большая редкость для нашего общества.

No comments:

Post a Comment