Wednesday, July 11, 2012


Накипело.
Девочки, что для вас мужество в мужчинах?Высокий рост, широкие плечи и пресс в 8 кубиков?? И то, что" он вот такой сильный и мне так приятно когда он с лёгкостью поднимает меня одной рукой,он настоящий мужчина у меня.." Тошнит. .. Как же все это ошибочно.. Ох, нет, я вовсе не за толстые животы или напротив, женоподобие.. Я за то, что внутри.Истинное мужество- это из кожи вон лезть, чтобы добиться успеха ради себя и своей семьи. Истинное мужество-это когда он имеет смелость предупредить тебя ,что едет с друзьями на дачу и не скрывает этого как трус, потому что боится твоих обид и недовольств. Истинное мужество- это бросать все свои дела ради тебя любимой и приезжать,зная что ты скучаешь. Истинное мужество- это терпеть все твои глупые выходки и только в конце спокойно улыбнуться и сказать, что так не правильно .. Истинное мужество оно изнутри, вы это понимаете? а не то, что вы себе надумали. Просто мир такой , он катится к чертям.. все потеряло ценность и смысл , поэтому для вас мужественность -это количество кубиков. 



No comments:

Post a Comment