Wednesday, January 2, 2013

Мои три сказочных дня в Литве!


Сколько бы нам ни было лет, в каких бы жизненных ситуациях мы не находились, мы все, слово дети, ждем Нового года! Этот праздник ассоциируется у меня с чудесами! Да-да, я в них верю до сих пор и  буду верить всю жизнь!Что я называю чудом? да все приятные мелочи, которые происходят в жизни: неожиданный звонок от давно забытой, но такой родной  подруги, найденную во время прогулки по незнакомому городу крышку от фотоаппарата, которую я потеряла еще год назад, яркие огоньки ночного города и  так можно перечислять бесконечно! Мой Новый Год уже наступил, и до следующего осталось 363 дня! я верю, что все эти дни пройдут так же сказочно и ярко, как и эти 3 праздничных дня, проведенных в Литве! Это бесконечные прогулки по городу, замерзшие щечки, много подарков, улыбок, танцев, магазинчиков и самое главное - изменений, того что внутри и снаружи!


















\











Будьте красивыми и счастливыми!

1 comment: