Wednesday, March 6, 2013

Шик - это просто!



Меня нельзя назвать отчаянной модницей. Я люблю простоту, шик, а если быть точнее - городской шик! Весь этот авангард не по мне, на мой взгляд, - это просто привлечение внимания людей к своей персоне.. Нет-нет, я вовсе не отношусь к числу людей не воспринимающих креатив и свой взгляд на моду и мир в целом, более того, я всегда с любопытством рассматриваю такихлюдей. Однако я отношусь к числу людей, которые отдают дань простоте.

И мне гораздо приятнее видеть на улицах города, в кафе, ресторанах, модных мероприятиях тех, кто, кажется, особенно не заморачивался перед зеркалом, что ему одеть и при этом выделяется среди толпы.


















2 comments:

  1. Я тоже за простоту))

    ReplyDelete
  2. однозначно и про меня тоже)
    впечатлил Ваш блог, уютный и Вы симпатичная, буду следить)
    http://dariasaveleva.blogspot.ru/

    ReplyDelete