Monday, April 16, 2012

About me

Aivazyan is



Меня безусловно можно назвать творческим человеком. Ведь с детства меня тянуло к искусству.. Но истиной страстью для меня является выражение своих мыслей, именно поэтому я учусь на журналиста. В один из дней морозного февраля меня будто осенило: я поняла, что хочу освещать вопросы в области индустрии моды. Так почему бы не двигаться в этом направлении? И если я так люблю стиль и всё, что с ним связано, то почему бы не делиться этим с людьми, которым это интересно? fashion - это часть меня, моя работа, моя страсть, моя любовь!  

Я  по-особенному  отношусь к моде из-за мамы, мне кажется ,что именно она помогла мне развить в себе чувство стиля и неизбежную тягу ко всему красивому.

 Мой фетиш - это обувь и сумки! А хорошо сидящие джинсы, рубашка  и красивая обувь - это мой идеальный повседневный образ.Порой, проснувшись утром, я могу одеть джинсы  с толстовкой  и буду чувствовать себя замечательно, а иногда мне хочется легкости и женственности, тогда я одеваю платье и туфли на каблуках..

Мой принцип - если, увидев что-то, появилось непреодолимое желание купить - значит это твое, и только тогда не стоит смотреть на цену , а нужно покупать! в противном случае не стоит захламлять гардероб очередной покупкой.

Не знаю плюс ли это во мне или минус, но я, наблюдая за людьми, обращаю внимание на то, как человек выглядит, как подает себя внешним видом. Несмотря на то что я люблю моду, я  не воспринимаю фанатичное отношение к ней.  Ведь главное - это чувство стиля, которым , к сожалению, обладают не многие. Да конечно, нужно следить за новинками моды, но не надо забывать, что мода - это всего лишь навязывание вкуса дизайнеров. Нужно покупать только то ,что подойдёт именно тебе и только то ,во что влюбилось сердце!

Я люблю семейные традиции,искренность и верность, естественную красоту, музыку, вкусную еду, свою квартиру ,красивые фотографии ,любимого,модные журналы, тюльпаны и лаконичность .


Я не люблю: хамство,попытки выделиться, если тебя никто не замечает, запах сигарет, тусовки, безвкусицу. Самое главное для меня -это следовать своему сердцу..

Меня вдохновляют моя семья ,красивые друзья и интересные книги.

1 comment: