Friday, April 27, 2012

spring -summer

Сегодня до меня наконец дошло, что  на улице настоящая весна. Моя самая любимая пора года. Как-то резко холод сменило теплом. Не правда ли?  Так вот, шла и думала о том, что у каждой из нас есть вещи, в которых мы чувствуем себя королевой.  И думаю, что каждая согласится, что наше обаяние возрастает  в сотни раз .. Походка уверенней и шаг тверже, осанка идеальная.. Ты понимаешь, что большая  половина встретившихся в этот день людей,не только проводила тебя взглядом, но и возможно вспомнила "о той девушке ...".
Возвращаясь с учёбы , я уже вовсю думала о лете. Или ,точнее, в чем я буду  наслаждаться летом !  И вот мой список придуманный мной  этим весенним днем. Надеюсь модницам мой список придется по душе и они добавят , к своему листу  покупок , пару-тройку пунктов из моего.
    
   
1.Белый и черный .Да ,тот самый о котором я уже писала. Белые рубашки ..  Белые шорты .. Черные , широкие брюки или джинсы ..


2. Юбки плиссе самой разнообразной длинны и цвета !


3 .Футболки с принтом . В  сочетании с джинсовыми шортами.

4.Платья! Белое, цвета изумруда, коралловое Буду носить с сандалиями или босоножками бежевого цвета ,  очками Chloe и чувствовать себя Beyonce.

5 .Широкие по крою брюки, пастельного оттенка .Буду сочетать с яркими босоножками и белой майкой.

6. И конечно джинсовая рубашка. Моя фантазия безгранична, буду одевать с джинсовами шортам и, юбками различных цветов , джинсами skinny...

7. Яркий клатч. Идеальные варинат для вечерних прогулок в городе.

8.Джинсовая куртка. будет согревать  на летней веранде  летним вечером.




Это моя модная 8-ка. Список можно дополнять, ведь он модный. И у каждой он свой.






No comments:

Post a Comment