Sunday, May 20, 2012

Dreams


 Мне нравится писать списки дел и обдумывать  свои наряды, придумав все до мельчайших деталей. Ведь так важно все делать правильно и вовремя: везде успеть, заранее обдумать планы на текущий день.Важно  тратить своё время только на интересных тебе людей , важно не забывать звонить бабушке по выходным , важно нравится окружающим и этот список можно дополнять бесконечно!!Иногда у меня не совсем выходит делать так, как нужно и важно. И я об это ничуть не жалею. Главное ,что я не забываю мечтать!Это действительно важно!Я уже давно поняла одну простую истину: тот кто не мечтает, не может быть счастлив!Наши мечты сбываются, если в них по-настоящему верить, если делать к ним маленькие шаги каждый день.. И за ними появляются новые..и пока они есть, есть смысл жить! 


                             Будьте красивыми и счастливыми!


No comments:

Post a Comment