Monday, May 28, 2012

Красный! Rouge!


Красный! Rouge!
Признаться честно, раньше я всей душой не любила этот цвет. Я его не понимала. Он мне казался вульгарным, неправильным, взрослым. Но недавно мое мнение изменилось. Этот цвет начал меня притягивать.
Красный , значит красивый.. Красный – цвет сильных и независимых .Красный это страсть  и любовь.  Красный цвет уверенности и силы. Он   элегантный,пылкий и чувственный.
Красный цвет  постоянно появляется на подиуме. Иногда ему посвящают треть коллекции, иногда оставляют в качестве яркого акцента для деталей или вечернего выхода. Красный цвет использовали в своих коллекциях Douglas Hannant, Antonio Berardi, Anna Sui.
Красные губы - это сексуально.Это знак того, что женщина уверенна в себе. И не стоит боятся, что вы будете выглядеть вульгарно.Стоит только подобрать подходящий тон - и  вы  прекрасны!







Будьте красивыми и счастливыми!

No comments:

Post a Comment