Sunday, June 3, 2012

Когда ты счастлив



Когда ты счастлив.
Когда я счастлива, я спешу поделиться своим счастьем.Я его не прячу в себе, чтобы никто не узнал,потому что настоящее счастье невозможно скрыть. Глаза светятся, улыбка,она особенная, выдаёт .. Счастье у каждого свое. В любви, в друзьях, в семье, в детях, в солнечном утре, во вкусной посиделке с подругами .. Счастье, что ты просто нужен. Оно такое быстрое и неуловимое, вот есть и потом нет, поэтому его надо беречь..
И нужно признаться, что мне повезло , потому что у меня такого счастья много, оно не один раз в неделю и даже не  один раз в день.Счастья вокруг меня много, мимолётного,но такого любимого и приятного. И за это нужно сказать спасибо  самым любимым и близким людям.


Thanks to my family, friends, thank you, thank you darling!
Merci à ma famille, les amis, je vous remercie, je vous remercie mon chérie!









No comments:

Post a Comment