Wednesday, June 6, 2012

и неважен шёпот окружающих.. есть я и ты


♥ 
"Каждое утро, просыпаясь и наступая на холодный пол кончиками пальцев… заваривая черный кофе без сахара.. слушая утренние новости.. выбирая : джинсы или платье? – я мечтаю о нас, о нашем будущем в  уютном доме со множеством  цветов и наших фотографий. И постоянно эта мелодия в сердце играет, ты же знаешь, она только наша.. самая первая, она связала нас в единое целое..
 И неважно  моё место нахождения: дома , погруженная в  фильм, или в университете прослушивающая  лекцию, с подружками в уютном кафе или с семьёй за городом,-  меня не покидает это чувство, чувство бесконечного счастья и любви. Оно как облако летает надо мной каждую секунду и не даёт забыть наши улыбки и взгляды. Наши искры.. они только между мной и тобой, ты ведь понимаешь..
 И Каждый вечер пустой без твоего сообщения.. и каждое утро не имело бы смысла без твоего «люблю».
Уверенность в « нас» делает сильнее.. и неважен шёпот окружающих.. есть я и ты .."



No comments:

Post a Comment