Sunday, September 2, 2012

Дерзай. Создавай. Дыши. Твори


"Дерзай. Создавай. Дыши. Твори.Пей много воды. Слушай хорошую музыку. Одевайся красиво. Не сомневайся. Не спеши. Не сливайся с тенью." - вот мой девиз  с сегодняшнего дня!



Начинать жизнь с читсого листа- это, по-моему, очень даже полезная штука. Ведь меняя свою жизнь , вы меняете самого себя, своё мышление, свои эмоции  и ,частично, своё окружение. Жизнь становится интересней, она наполняется новыми эмоциями, впечатлениями и ощущениями. Вы  как бабочка парите в воздухе, получая удовольстие от всего , что происходит вокруг вас. Главное- начать новую  красивую жизнь. Ту, в которой  бы вам  хотелось жить вечно.  И сегодня утром, я решила, что именно с сегодняшнего дня я её начну, ту самую new life.
У меня вовсе ничего не случилось, наоборот, у меня все замечательно.Но, просто  пришла пора перемен.
 И первое с чего  я начала это расписала  свои планы на ближайшую неделю.
Следующее,  список покупок на осень.
 И третье нужно менять не только свои планы, но и себя саму, а именно внешнее и внутреннее.
Что касается внешнего, то конечно же я возвращаюсь  к правильному питанию. Думаю, что Думаю, многие со мной согласятся, что держать себя в форме холодной осенью намного сложнее, чем летом. Ведь так и хочется укутаться под пледик и пить кофе с шоколадкой, осенним дождливым вечером. Конечно же, одним правильным питанием телу удовольствия не доставишь. Поэтому каждодневные вечерние тренировки дома, обязательны. По поводу образа, вы уже знаете, что я никогда не следовала одному стилю, я всегда разная и это мой плюс. Но этой осенью мне хочется быть ещё женственней , но не слащавой. Современной девушкой с обаятельной долей небрежности в сочетании с французским шиком.
 Внутреннее .Ещё летом я начала думать о том, что учиться на журналиста мне мало, хочется учиться ещё где-то, и вот, тесты и собеседование пройдено, и  я  зачислена на занятия по курсу "Стилист. Имидж-дизайн"  ( от одной только мысли , что я буду там учиться, мне становится  обалденно).Мои замечательные летние каникулы дали мне понять, что без английского языка-никуда! Поэтому ,обучение языку включено в список! И конечно же, куда я без своих близких: семья и подружки, часть меня!
 Вот так я меняюсь и меняю все вокруг себя. Попробуйте и вы.Думаю вы станете счастливее.




Будьте красивыми и стильными! 


No comments:

Post a Comment