Friday, September 28, 2012

Душевный четверг! / Soulful thursday!

 Душевный четверг! / Soulful thursday!



Всем привет! Надеюсь, ваши будни проходят  интересно, и с каждым днём вы совершенствуетесь. Вчера  я провела замечательный вечер в Roof bar  в компании со своими любимыми девочками. Благодаря им этот четверг выдался очень душевным. Хочу показать Вам фото своего вчерашнего look. В этот раз я  отдала предпочтение  белой блузе и узким брюкам, которые  подвернула  выше щиколотки. Молочные туфли как никогда подошли под этот образ , а  так полюбившийся мною  вязаный кардиган добавил мягкости и уюта в образ, согрел меня по дороге домой. В роли аксессуаров двухцветный клатч-конверт, ожерелье, часы и браслет. И в завершение, я хотела бы добавить  письмо моей подруги, с которой мы вчера провели этот вечер. По-моему лучшего описания нашему вечеру не придумаешь!  "Как же Я обожаю такие "семейные" вечера! Где слишком много времени для разных приятных глупостей..,после которых Я никогда не пожалуюсь на 3-х часовой сон за целые сутки..;))В этом "нашем мирке" есть что-то расслабляющее и раскрепощающее,пропитанное нереальными эмоциями и так вкусно пахнущее счастьем! Ура-ура;))"Хороших выходных!










Клатч/ Handbags: Zara
Часы/ Watch :Morgan

 Блузка/ Blouse: Mango

Кардиган/Cardigans: Silvian Heach 

Брюки/ Pants: Mango

Обувь /Shoes : no name

Ожерелье/ Necklace: Mango                        

 Будьте красивыми и счастливыми!♥ 






No comments:

Post a Comment