Saturday, October 26, 2013

Fashion-иллюстратор

"Я не живу под определенным девизом, мне каждый день приносит что-то новое. Увиденные мною,  интересные, уникальные, особенные люди, вдохновляют меня на мое творчество".




 К сожалению, я знаю не много людей, которые профессионально занимаются fashion - иллюстрацией. Столь популярный  заграницей вид  рисунка в Беларуси не часто встретишь. Мне посчастливилось познакомиться с прекрасной Валерией Капан и ее не менее интересными иллюстрациями. Не смотря на то, что девушка рисует не больше 2-ух лет, с уверенностью можно сказать, что ее ждет большое будущее. Талантливая Валерия  с детства была очень энергичной и творческой личностью: девушка с удовольствием посещала всевозможные кружки и уже тогда начала рисовать. Однако отец настоял на спортивной карьере  и отдал ее в большой спорт. Но и тут Валерия стала добиваться больших высот, ведь если человек талантлив, то он талантлив во всем. 



Вмешалась судьба: после 5-ти лет успешных тренировок, из-за состояния здоровья она не смогла продолжить занятия спортом и тогда то она твердо решила заняться fashion - иллюстрацией. Сначала это были простые наброски подруг, но постепенно девушка набиралась опыта и рисовала все лучше. Источником вдохновения для Валерии являются люди, а если быть точнее- это стильные девушки. Их Валерия рисует с большим удовольствием. Продолжительность создания иллюстрации зависит от ее сложности, но в общем это от 5-ти до 7-ми часов. Также девушка учиться на 2-ом курсе Института Современных Знаний , отделение " дизайн одежды". На вопрос, кем же все-таки девушка видит себя в будущем: дизайнером одежды или иллюстратором - она ответила, что пока не решила, но возможно сумеет совмещать оба любимых ею дела. У Валерии прекрасная мечта: открыть свою школу иллюстрации. 


 Рада познакомить Вас с работами юной Валерии Капан.

http://vk.com/valeriakapan_illustrations


















Будьте красивыми и счастливыми!






1 comment: