Monday, August 12, 2013

street style

И все-таки  позволю себе не согласится с мнением некоторых критиков о том, что мода в Беларуси  не развивается или о том, что её вовсе  нет. Взять только две недели моды, действующие в нашей стране. Да, возможно и они проходят не идеально и в обеих есть свои нюансы, но самое главное это то, что они хотят развиваться!  Тем самым, на мой взгляд,  слово "мода" в Беларуси звучит иначе. С каждым разом все звучнее, с каждым разом в нее все больше вкладывает смысл общество. 
Или же скажем такие, не так давно появившиеся рубрики в журналах и телеканалах, как streer-style. Вы только посмотрите, сколько красивых и стильных людей в нашей стране!  Единственное, чего мне хочется, так это того, чтобы мода в нашей стране не останавливалась на месте, а также, как и сейчас, набирала обороты и через пару лет о модной Беларуси знали все. А показы белорусских дизайнеров с удовольствием посещали не только жители нашей страны, но и заграницы.
К слову, я не являюсь рьяной  патриоткой страны, в которой родилась и выросла, но я все равно её люблю, потому что именно здесь , дыша этим воздухом, я полюбила моду и стала частью её мира.

Фотографии со съемок  Телеканала СТВ в рубрике street style.






Denim shirt - Zara

Pants - H&M
Sandals - Aldo
Bag - New Look
Watch - Morgan
Bracelet - John Galliano
Ring - Mango

Будьте красивыми и счастливыми!

1 comment:

  1. Класс, Анечка! К сожалению, меня не было в Минске и я не смогла поапсть на съемки((( Как всегда..

    ReplyDelete