Monday, August 12, 2013

Интервью с совладелицей Luxury Me - прекрасной Алиной Ясевич

Luxuryme.ru – интернет-магазин,  как абсолютно новой эксклюзивной одежды и аксессуаров, так и одежды "PRE-owend ". 
Алина Ясевич рассказывает о том, как пришла идея создания  онлайн-магазина, а также о различных подходах к  его продвижению.




-Расскажите  о luxuryme.ru. Как пришла идея создать интернет-магазин с довольно интересным  и разнообразным  набором марок, при том, что интернет торговля приобретает сейчас огромные масштабы и с каждым днем конкуренция набирает обороты?
-Я со своей подругой, которая является также совладельцем компании, страшные шопоголики. Ни в коем случае не можем устоять ни  перед 40-ой парой обуви, лишь потому, что цвет понравился, ни перед понравившимся платьем, которое впоследствии даже ни разу не одевается.  Некоторые вещи покупаются просто для домашней коллекции – ну просто нравится, что тут поделаешь. И в какой-то момент мы поняли, что одежду уже просто физически некуда складывать,так как в шкафах совсем не осталось места. И тогда-то у нас созрела идея сделать из нашего увлечения полноценный магазин, однако вовсе не из коммерческих целей, а просто как хобби. Долгое время просматривали в интернете онлайн-магазины, которые продают одежду "PRE-owned", но не нашли такого, который бы нам понравился. Вот и решили создать красивый качественный онлайн-проект со своим видением.  Позже создали блог и самостоятельную рубрику fresh labels, где можно купить бел бренд  fur garden, а также планируем сотрудничество с другими белорусскими дизайнерами.



-Какие задачи ставили перед собой?
-Хотели подарить возможность российскому и белорусскому покупателю купить оригинальную дизайнерскую одежду по доступным ценам.
-Как вы привозили первые вещи и где вы закупаете их сейчас?
-Часть вещей мы принимаем на комиссию от частных лиц, а некоторые вещи нам приходят из  магазинов
-Что у вас в приоритете при отборе брендовой одежды для сайта?
-Главные критерии при отборе одежды для сайта – это качество вещи, ее состояние, актуальность и, конечно, название бренда.
-А каких вещей точно не будет в luxuryme.ru?
-Не будет вещей, которые не соответствуют нашему представлению о стиле и красоте, а также вещей из масс-маркета,  например, таких брендов как Zara, Mango, H&M. Но это вовсе не потому, что они плохие или не качественные, а потому, что мы решили заниматься исключительно брендами в премиум – сегменте.
-На какую аудиторию вы ориентируетесь?
-Наша аудитория - это молодые девушки и женщины, которые зарабатывают достаточно, но все же не на столько, чтобы купить сумку от дизайнера за несколько тысяч евро. Или же  это девушки, которые ведут светскую жизнь и часто «выходят в свет». У нас есть такие покупательницы, которые приобретают вещь, пользуются месяц, а потом снова продают через наш магазин.

-Какие методы продвижения в интернете вы используете?
- Мы используем как традиционные методы (баннеры, ссылки с других сайтов, контекстная реклама), так и инновационные (продвижение в социальных сетях, вирусный маркетинг). Для повышения продаж мы пытаемся  охватить как можно больше каналов маркетинговых коммуникаций.
- Как вы работаете над сайтом?
-У нас работает 4 сотрудника, которые постоянно обновляют информацию на сайте, наполняют его товаром, ведут блог.
-Как вам кажется, в чем успех вашего интернет-магазина?
-На мой взгляд, наш успех в том, что мы любим то, чем занимаемся! Также немаловажным фактором является быстрое реагирование на любую активность потребителей , предложение быстрой и недорогой доставки проверенным почтовым сервисом и курьерской службой, хорошая репутации компании, высокого уровня сервис,  а также специальные предложений для постоянных клиентов
-Вы сами много одежды заказываете через интернет?

-Очень много товаров для дома и одежды для своей семьи я заказываю онлайн. Но поход по магазинам - это особое удовольствие, в котором не могу себе отказать.




No comments:

Post a Comment