Tuesday, October 30, 2012

Интервью с солисткой группы Chill'in для dorohins.com

" Мы думаем, что в Европе наша музыка будет более востребована". - Карина Оляндрэ









                                                                                                                                                                                                


Chill'in- это группа, которая собрала в себе академиков, мульти инструменталистов, вокалистов. Их проект не имеет аналогов в Белоруссии.  Уже в первый год своего существования группа  заявила о себе, победив на музыкальном конкурсе «Напралом», который организовал российский канал «A-one» совместно с корпорацией Sony Wallkmann.

О  себе, своей группе и творческих планах нам рассказала солистка  группы  Карина Оляндрэ.


-Расскажи, пожалуйста, как возникла группа Chill'in?

-Это невероятная история.  Идея создания группы возникла примерно 2 года  назад,  а само знакомство с участниками  произошло волшебным образом. С  нашим композитором и  лидером группы  Никитой Бельтюковым  я  познакомились по телефону 7 лет назад. Причём  тогда я жила в Могилёве, а он в Минске. Никита ошибся номером телефона и набрал мне. Так мы начали общаться.  Оказалось,  что мы ровесники и оба музыканты. Наше общение длилось около года, но затем, оно прервалось. И вот, спустя 5-6 лет, он случайно нашёл меня  вконтакте.  Так  мы встретились.  Никита предложил послушать мне музыку, которую он пишет. Это был Drum'n'Bass и Hip-Hop. Наверное, это была судьба, потому что  в этот период  моей жизни я находилась в творческом поиске,  и как только  я услышала музыку Никиты,  поняла, что это действительно моё.  А  Андрей Артюшенко - композитор и автор музыки текстов, учился вместе с Никитой (они оба классические музыканты). Так  и зародилась наша группа.

 

-Ваши отношения в группе можно назвать  дружбой или это просто партнёрство на сцене?

- У нас очень много работы, поэтому мы всегда вместе.  Мы заменяем друг другу семью и даже называем друг друга братьями и сестрой. Я мечтаю о том, чтобы мы всю жизнь дружили.

- Ты имеешь музыкальное образование?

- Да, с пяти лет я училась в  музыкальном лицее по классу фортепиано. Меня,  как одарённого ребёнка, взяли туда бесплатно.  Преподаватели возлагали на меня очень большие надежды, наверное, хотели сделать из меня юного Баха  (Смеётся.) Помню, как заставляли заниматься по 7 часов в день. После, я перешла в другую музыкальную школу, где и  отучилась  на эстардно - джазовом отделении. После окончания музыкальной школы, я поступила в колледж искусств на народное пение.

- Что в вашем случае обозначает название группы Chill'in?

-  Есть такое слово  «чилить», т.е. ничего не делать, балдеть и наслаждаться. А также «Chill'in» –это  курительная смесь, релаксовая травка. Все эти описания нам подходят.

-Я знаю, что твоя жизнь с детства была наполнена различными событиями: творческие кружки, музыкальная школа, вокал. Как сейчас планируешь свой график?

-Сейчас мы очень много работаем над  вторым альбомом, это занимает почти все моё время. Также мы  собираемся улететь  в Голландию, где  мы  подпишем контракт с  голландским лейблом. У нас очень быстро идёт работа. Андрей пишет музыку,  Никита  в свою очередь  добавляет живые инструменты , а  с меня вокальная партия.

-А кто является автором большинства ваших песен?

- По большому счету мы вместе работаем над нашими текстами. И Никита и Андрей  могут написать текст. Но  для второго альбома пишу я, а для  первого  писал Никита. Также мы сотрудничаем с нашими белорусскими музыкантами,  и  они нам тоже в этом  помогают.

-Твой источник вдохновения..

-Вдохновение на самом деле повсюду. Иногда меня просто вдохновляет музыка, которую делают парни из группы, и я начинаю писать о себе, о том,  что происходит в моей жизни, ведь  она у меня очень бурная и насыщенная. Пишу о своих переживаниях, о своём отношении  к жизни, о любви, о людях, которые меня окружают, о том, что меня беспокоит. Я не могу это объяснить, я просто чувствую эту музыку и этим вдохновляюсь.

 -Почему ваша группа  нацелена  на Европу?

-  В Белоруссии возможно быть популярным   в более попсовом направлении.  А мы пишем Drum'n'Bass ,Hip-Hop, Rap, и самое главное, мы  пишем на английском языке.  Мы думаем, что в Европе наша музыка будет более востребована.

- Каким образом вам предложили работать в Голландии?

У Никиты там живут родственники, которые непосредственно связаны с музыкой.  Вся его семья профессионально занимается музыкой.  На протяжении нашей работы в группе они наблюдали за нами и сейчас увидели, что мы готовы  к работе  на высоком уровне,  и захотели нам в этом помочь.

- Карин, а тебе не жаль оставить все, что есть здесь и улететь в Голландию?

-  Нет, ведь это мечта каждого из нас: заниматься музыкой.  У каждого из нас было очень много преград, которые мешали нам  к этому прийти.  Жизнь  проверяла, достойны ли мы того, к чему идём. Я понимаю, что мои внутренние переживания находят выход   в виде музыки,  именно  в эти моменты я чувствую себя  счастливым человеком.

-Когда вы планируете улететь?

-Я думаю, после  Нового года, когда запишем второй альбом.

- Сама любишь путешествовать?

-Очень люблю.  Я очень хочу попасть в Италию. Меня туда тянет.

- Как относишься к современной белорусской эстраде?

- Я к любой эстраде хорошо отношусь. А в Белоруссии  выделяю группу LITESOUND. С ними очень приятно работать, и они делают очень качественную и хорошую музыку. Также мне нравится работа группы Nuteki.

- Есть ли музыканты, чья музыка тебе особенно близка?

-Наверное, нет. Я слушаю очень разную музыку и любой музыкальный труд очень уважаю. Потому что сама во всём этом  варюсь и знаю, что это не простой труд, и сколько нужно веры, чтобы сделать что-то по-настоящему стоящее. Потому что у тебя может быть все, но иногда не столько финансы, не столько твои музыкальные способности  все решают, иногда просто нужно верить и просто двигаться вперёд.

- Как ты  следишь за своей фигурой, ведь ты такая красивая и изящная девушка?

- Я круглыми сутками работаю.  Иногда нет времени просто покушать.  Также я очень много нервничаю и переживаю, хотя этого становится все меньше, наверное,  потому что я уже чувствую,  что нашла свою дорогу, чего всем и желаю. Также я стараюсь хотя бы один раз в неделю заниматься в спортивном зале.

-Твой стиль в повседневной жизни..

- Я всегда разная. Меняется моя жизнь, характер и с ними одежда, которую я ношу.  Мне нравится  классический стиль, стиль Baby Doll  и Hipster style .

- Если бы ты не стала певицей, кем бы ты была?

- Для меня это очень важный вопрос, потому что с пяти лет я  сказала маме, что  буду певицей и выйду замуж за Киркорова. Кстати, Киркоров и сейчас  мне периодически снится (Смеётся.)  Так вот, до 18лет я этим жила и  в успехе не сомневалась ни на секунду. Сейчас я поставила перед собой задачу делать то, что я люблю и быть счастливой. Может быть, я  могла бы стать дизайнером, так как сейчас  занимаюсь дизайном  нашей группы: визитками, пригласительными, афишами, костюмами. 

-В твоей жизни бывали спады и подъёмы, какой девиз тебя поддерживает  в трудные минуты?

- Пусть все идёт как идёт. Как бы трудно мне ни было, я чувствую, что музыка - это моё, и  вся наша команда думает также. Конечно, бывают такие моменты, когда  нам говорят, что у нас что-то не получается и мы делаем что-то не то. Но мы уже начали, и нас  не остановить.

- И напоследок, Chill'in через 10 лет - это..

- Очень популярной и известной во всём мире группа, которая нашла своего слушателя.  Группа , которая  получила признание,  и самое главное- сделала что-то новое. Я хочу, чтобы это была большая корпорация, которая охватила много сфер: фотографию,  кинематограф и т.д. 

Интервью: Анна Айвазян. Фото: Лавр Рыжанков








No comments:

Post a Comment