Friday, October 12, 2012

Снежная королева/The Snow Queen

Снежная королева/The Snow Queen





В детстве, как и многие дети, я совсем не любила носить шапки. Помню, как  мама заставляла меня их одевать, и как только я выходила из дому, шапка сразу же отправлялась в рюкзак. Правильно говорят, что время меняет все. Теперь я могу с точностью сказать, что я люблю этот атрибут осенне-зимнего гардероба. Они , на мой взгляд, придают  зимнему образу завершённость, изюминку. Правильно подобранная шапка, сделает каждую из нас особенной.  Сегодня я хочу рассказать  о  тренде этой зимы – меховой шапке. Меховая шапка - это красиво, меховая шапка сделает  каждую из нас снежной королевой. Со мной согласны  многие дизайнеры. В коллекциях осень/зима 2012- 2013 царило изобилие этих головных уборов. 

Появление меховых шапок относится  к временам существования первобытного строя. Уже тогда, люди, живущие в районах с холодным климатом, использовали шкуры убитых животных, сшивая их с помощью иглы и обрабатывая мех. С развитием человечества совершенствовались  формы меховой одежды. Меха с давних времен считались «мягким» золотом  и часто выполняли функцию денег. Также обязательным атрибутом одежды русских князей являлась мягкая шапка, подбитая мехом.

Изделия из меха  – тренд сезона. Особенно модными считаются крупные меховые шапки объемной формы. 

 Порадовали мой глаз  высокие папахи  и низкие «кубанки» (Temperley London), выполненные в русском стиле.  Сразу  чувствуешь уют, тепло и дух 80-ых.


Temperley London






  Также  мы могли увидеть меховые береты от  Lanvin. Раньше они  считались предметом мужского гардероба, и лучше бы они всегда  оставались там. Не считаю, что  меховая кепка  украшает прекрасную половину человечества. Но со мной могут многие не согласится, так как на сегодняшний день – кепка является одной из любимейших вещей  девушек.


Lanvin







 И  наконец, шапка ушанка – любовь моей  предстоящей зимы.   Особенно  порадовал полюбившийся  мною дизайнер  Yigal Azrouel , его шапка-ушанка  вызывает ощущение красоты, уюта и тепла. Так и хочется её надеть. На мой взгляд самая  стильная и универсальная шапка их всех представленных.Ниже вы сможете увидеть мой лук в  шапке-ушанке.



Отдельно хочу   отметить меховую шляпу от Марка Джейкобса. Моя  ассоциация с его меховыми шляпами – экстравагантность.  В его коллекции головных уборов осень-зима 2012-2013 главынй акцент- огромные размеры  и  сочетание меха двух цветов. Ну что тут сказать, выглядит очень оригинально, стильно и роскошно. По достоинству смогут оценить только самые  неординарные девушки.  Но, абсолютно не универсальная  вещь в гардеробе:  на учёбу/ работу/прогулку с друзьями такую шляпу не оденешь. Скорее она подиумная или скорее в духе Леди Гага.  



 Marc Jacobs









А теперь, как и обещала, мои фотографии в шапке-ушанке! 











 Блузка/ Blouse: Promod
Куртка/ Jacket: Morgan
Брюки/ Pants: Zara
Обувь /Shoes : Nursace
Часы/ Watch :Morgan
Ожерелье/ Necklace: Mango
Шапка/ Cap: no name
Браслеты/ Bracelets: no name,John Galliano

Будьте красивыми и стильными!♥

1 comment:

  1. Класс! Давно мечтаю найти идеальную шапку-ушанку, но вот пока безуспешно( А ваша - оч крутая)

    ReplyDelete