Wednesday, October 10, 2012

Paris Fashion Week s/s 2013

Paris Fashion Week s/s 2013

"Tакие разные,но такие любимые Saint Laurent, Chloé и Louis Vuitton!"

Показы в Париже получились весьма насыщенными и   разнообразными.Самыми желанными для меня стали - Saint Laurent, Chloé и Louis Vuitton.Почему именно эта тройка? Потому что они все не похожи друг на друга. Saint Laurent -это одна из визитных карточек Парижа, как эйфелевая башня.  Chloé- это прогулка на корабле по Сене или стена любви на  Монмартре , а Louis Vuitton ассоциируется  у меня с триумфальной аркой. 

Saint Laurent

 Двойной дебют Эди Слимана (Hedi Slimane)  в качестве  дизайнера женской одежды  и креативного редактора в легендарном доме удался. Мне было очень интересно смотреть  эту коллекцию. В каждом новом выходе я искала отличия от  прежних образов , когда  во главе стоял Стефано Пилати. Что ж, Слиман  представил  вечную классику и элегантность  в  её современной интерпретации.   Просматривая коллекцию, в голове крутились слова : это рок-н-ролл , детка! Конечно, не чистый рок-н-ролл,  а с ноткой шика. Широкополые шляпы, джинсы-скинни, блузы с бантами, шифоновые платья  представляют драматический образ  сильной женщины в душе, которой играет рок!  Единственное, чего мне не хватило- это  цвета. Все-таки, я ждала от Эди добавления яркой палитры. Но кто знает,это был его дебют, может он нас ещё  удивит.










                                             









Louis Vuitton  и его игра в шахматы

На Paris Fashion Week s/s 2013  Марк Джейкобс (Marc Jacobs) сделал из показа яркое шоу. Модели спускающиеся на огромных эскалаторах на подиум по парам -это безусловно завораживающие. 
Что касается самой коллекции, то сразу понятно, что Джейкобс вдохновлялся 60-ми годами. Одежда представлена в желтом, белом и черном цветах с небольшим добавлением пастели, а клетчатые принты  так свойственны костюмам 50-60-ых. Сразу вспоминаю фильм"Стиляги": вечные танцы и красная помада. 
Что мне нравится в Марке больше всего, так это то,как он умудряется совмещать работу с двумя абсолютно разными брендами. Louis Vuitton- это современная роскошь,уверенность и оригинальность и собственный бренд Marc Jacobs и Marc by Macr Jacobs, где он показывает совсем другие коллекции...яркие и сумасшедшие.Одним словом, Марк - талант!
























Chloé

И наконец,  мой фаворит- Chloé. Просматривая коллекцию, хотелось петь знаменитые строчки  Yves Montand – A Paris.

À Paris
Quand un amour fleurit
Ça fait pendant des semaines
Deux coeurs qui se sourient
Tout ça parce qu'ils s'aiment
À Paris

Первое, что хочется отметить -  коллекция Chloé весна-лето 2013 напомнила мне коллекцию Chanel весна-лето 2013. Думаю, что многие со мной согласятся. Объём и тема женственности  присутствуют в обеих коллекциях.
 Креативный директор Клэр Уэйт Келлер  (Clare Waight Keller) сделала максимальный акцент на   образе современной, романтичной, успешной девушки c мальчишеской задоринкой. Очень порадовали объемные шорты, брюки и жакеты мужского кроя !Они разбавили всю "сверхженственность  " коллекции  и добавили сексуальности. Также  понравились такие детали как  лодочки разных оттенков  металла, золотые ремешки и, конечно же, сумки, выполненные в самых ракообразных формах и цветах. Моя оценка 10+. Уже очень это в моём вкусе! 






















1 comment:

  1. Ничего плохого не вижу в том чтоб совмещать одну работу с другой, я к примеру тоже в модельном бизнесе работаю, но это не мешает мне http://jobius.com.ua/r/%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%B2/v/%D1%83%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%89%D0%B8%D1%86%D0%B0 просматривать вакансии и стремиться получить больше и заполнить каждую минуту своего свободного времени

    ReplyDelete