Sunday, November 4, 2012

BFW by Marko SS13. Day 5

Открыли пятый день BFW  коллекции  дизайнеров, участвовавшие в конкурсе "New Names". О них я напишу позже, после объявления результатов. А пока полноценные коллекции белорусских и российских дизайнеров.

Harydavets&Efremova  вдохновились на создание своей коллекции в совместном путешествии. Для своей одежды дизайнеры использовали итальянские  ткани и  авторский принт Татьяны Ефремовой. Каждую ткань она расписывала собственноручно. В целом, коллекция не впечатлила,  и, в моём понимании, большинство нарядов были безвкусны. На пресс конференции Горидовец Тамара и  Татьяна Ефремова сказали, что вдохновлялись картинами , увиденными во время путешествия, но при этом принт первой половины коллекции ассоциировался у меня  с рисунков как на обоях постсоветских квартир.  А на вопрос: какими все-таки картинами они вдохновлялись? - ответа услышано не было. Но не все было так плохо, хоть я и не отношусь к числу людей любящих анималистический принт, пару комплектов были действительно не плохими. Думаю, что дамы за 40 с удовольствием буду носить одежду этого бренда.


Harydavets & Efremova were inspired for there collection in a joint journey. For the clothes designers used Italian fabrics and Tatyana Evromovoy prints. Every tissue was painted herself. Overall, the collection is not impressed, and, in my view, the majority of dresses were tasteless.


        
                    

Коллекция от российского бренда  Lat`eL понравилась, но не вызвала чувство восторга. Потрясающими были аксессуары для образов разработанные совместно с Юрушкиной Ритой, они дополняли образ и придали сказочности. Нельзя было не заметить некую схожесть с  коллекцией Людмилы Таракановой. Я специально не читаю пресс-релизов, для того, чтобы понять основную идею коллекции самостоятельно  И если она понятна, то коллекция удалась. Тут с первого же выхода было понятно, что главным героем дизайнера стала птица. Моё сердце покорили  комбинезоны, расклешенные об бедра, они удаются дизайнеру превосходно. Её удалось подчеркнуть юность и женственность в женских образах и мужественность  в мужских. Единственное, чего не хватило - это сочности и цвета, и только на пресс конференции я поняла почему: дизайнер вдохновлялась холодным балтийским морем. Платья-рубашки, брюки, платья были очень блеклыми, но при этом лёгкими, как взмах крыльев, и уютными. На мой взгляд, прошлая коллекция  удалась ей немного лучше. В целом, одежда получилась очень коммерческой,  и, думаю, многим захотелось приобрести что-нибудь от  Lat`el.


I liked the collection of Russian brand Lat `eL , but it did not cause any admiration. Accessories for Yurushkina Rita looks were terrific, they complement the image and gave fabulousness.  managed to emphasize the youth and femininity in the female images and masculinity in men. The only thing that was not enough - it's juiciness and color.


                         

Наталья Гайдаржи  создала коллекцию изо льна с вышивкой ручной работы  для  женщин размера X+.На протяжении всего показа я улыбалась. В роли моделей выступили обычные женщины, в том числе и сама дизайнер, они обладали потрясающей энергетикой и позитивом. В целом,  коллекция была неплохая, но с точки зрения стилистики - это был провал. Платья, итак пышнотелых женщин, увеличивали их вдвое за счет объёма и дополнительных декоративных отделок.. блеклые цвета приглушали ярких женщин. Порадовала интересная вышивка, добавляющая контраста в бесформенные платья Натальи. 


Natalia Gaydarzhi created a collection of linen with handmade embroidery for women size X +. Throughout the show, I was smiling.The role models were ordinary women, including the designer herself, they had tremendous energy and positive. Overall, the collection was not bad, but in terms of style -it was a failure.

  

              

Марина Давыдова каждый сезон  радовала  рисунками на одежде, нанесенными вручную, я очень ждала невероятного принта и в этот раз, но не дождалась. В этом сезоне  дизайнер нам представила фантазийные и даже космические мотивы, которые не удивили и показались  скучными.   Несмотря на сложный колор коллекции, построенный  на сочетании контрастных цветов, коллекция не была по-летнему яркой. Легкие платья, сарафаны, плащи сложного кроя, юбки и брюки ассоциировались у меня скорее с  дождливым летом Марина Давыдова решила продолжить идею прошлой коллекции  в продолжении совершенствования  кроя  одежды. Стоит заметить хороший стайлинг: потрясающие причёски и необычная обувь сделали  коллекцию цельной. 

Marina Davydova seasonally pleasing designs on clothing, drawn by hand, I was waiting for the incredible prints this time, but do not wait. This season she introduced a fancy designer and even space reasons, which were not surprised and seemed boring.

               

Больше всех  я ждала коллекцию FELICITY by IVAN AIPLATOV, не потому что я восхищаюсь его одеждой, а потому что  хотелось увидеть: можно ли поставить знак равенства между амбициями дизайнера и реальностью. Создание масс-маркета, способного заменить нам слегка надоевшие Mango, Zara  и т.д.- задача не простая, но Иван с ней справился. Могу назвать этого дизайнера очень хорошим пиарщиком.. пригласив на показ множество небезызвестных людей Белоруссии и потребовав от организаторов  рассадки по принципу: сначала заходят Vip и в самую последнюю очередь пресса, он поднял себе цену. Наконец, с большим опозданием показ начался с видео,в котором  продемонстрирована студия, где и  создаётся одежда бренда Felicity .. За это ставлю плюс Ивану, это было по-новому интересно и впечатляюще. После на подиум вышло около 80 моделей в одежде by Ivan Aiplatov. Хорошая коммерческая одежда для молодых девушек, которые хотят выглядеть стильно и модно. Летние цвета, приятная структура тканей, лаконичность силуэтов. Просто и со вкусом, ничего не обычного. Проще говоря, это одежда на каждый день, одежда, в которой ходит 70% населения мира, именно этого дизайнер и добавился.. Всё бы хорошо, но я не смогла пропустить тот факт, что уж слишком сильно она напомнила мне бренд Mango, аналогичные цвета, формы, а некоторые образы и вовсе были выполнены точно под копирку. Но поговорив, с Иваном лично, я поняла, что не является минусом. Схожесть коллекции Иван объяснил тенденциями в мире моды.  Думаю, что если цена будет соответствовать качеству, то белорусская молодёжь полюбит  Felicity и он будет очень популярен!

 Пообщавшись с дизайнером лично, я поняла, что это очень добрый и искренний человек, который делает то, что любит и то, что у него отлично получается!

Simple and tasteful, nothing is ordinary. Simply put, clothes for everyday wear, which runs 70% of the world population. All is good, but I could not miss the fact that too much it reminded me of the brand Mango, a similar color, shape, and some of the images were performed and did just a blueprint. I think that if the price will correspond to the quality, the Belarusian youth love Felicity and it will be very popular!








2 comments:

  1. Аня, твое мнение очень интересно и непредвзято, что радует) В чем-то согласна, в чем-то нет, но на то он и блог, чтобы высказываться)) Да, Айплатов молодец, уважаю, он держит лидерство! Одежда для полных - уж извините - ну ужас!!

    ReplyDelete
  2. Мне не очень понравилась коллекция Айплатова. если и представлять коллекцию весна-лето, то в ней долны быть учтены тенденции именно того сезона. Так , например, в Манго , Zara, H&M и проч. мы увидим одежду "цитирующую" самые яркие тенденции весенне-летних коллекций мировых брендов, адаптированные под "массы". А у Айплатова, все какое-то устаревшее что-ли... макси..баска... Все равно я пойду и купю что-то в Манго (или другом), а не у него(

    ReplyDelete