Wednesday, November 7, 2012

Итоги BFW


В последний день Белорусской недели моды сезона весна-лето 2013 я исписала последний лист блокнота. С последним днём недели моды я стала сильнее и мудрее. Спать 3 часа в сутки, писать, писать много и максимально откровенно,  отбирать фотографии и ещё раз писать , но при этом получать удовольствие от того, что делаешь, получать удовольствие от дела своей жизни и чётко  видеть перед собой мечту, которая с каждым днём обретает все более четкие черты .. 


 Белорусская неделя моды  дала мне не только чувство стойкости и силы, но и знакомства  с очень интересными личностями, с которыми я успела подружиться. И все благодаря конкурсу блоггеров, в котором я участвую.

К  концу BFW я могу сказать с точностью: хоть и не все дизайнеры меня удивили и порадовали, Белорусская неделя моды всё таки удалась,она была замечательной и яркой, и  все благодаря колоссальной работе  организаторов, которым хочется сказать спасибо, спасибо за то, что благодаря им люди понимают, что белорусская мода существует.

Моими любимыми коллекциями сезона стали коллекции Людмилы Таракановой и Наташи Цуран. Именно их творения меня вдохновили и удивили. Именно на их показах у меня задерживалось дыхание на доли секунд от красоты.. 

Людям очень трудно  осознавать то, чего они хотят от жизни.  Но если  ваша мечта обрела четкие черты, то не оставляйте её в своём сердце.. сделайте всё, чтобы она  стала реальностью и тогда вы станете действительно  счастливым. Как я.








1 comment: