Tuesday, November 20, 2012

Коллекция рожденственских свитеров для Net-A-Porter


Не знаю как вы, а я уже чувствую  приближение  Нового года и  Рождества. С нетерпением жду скрипучего снега, звук которого слышится, когда ножки наступают на землю, игр в снежки и конечно же подарков. Я отношусь к тому типу людей, которые больше любят получать подарки. Но, не смотря на это, дарить их я тоже люблю, и с приближением новогодних праздников, я  начинаю задумываться о том, что подарить своим близким. Если честно, то уже устала от таких стериотипных подарков как сувениры, украшения и  средства личной гигиены. Мне кажется, что лучшим подарком этого нового года станет теплый свитер с  традиционными зимними принтамиоленями, пингвинами, снежинками. Такой свитер согреет в снегопад и вьюгу, создаст новогоднее настроение и напомнит обладателю о вас. 

Не так давно на сайте Net-A-Porter стартовали продажи коллекции теплых рождественских свитеров, которые 15 дизайнеров создали в рамках сотрудничества с интернет-магазином. К примеру, нежный бело-желто-розовый свитер бренда Stella McCartney, украшен геометрическими узорами и фигурками оленей, а как всегда яркий Moschino представил  алый свитер, декорированный изображением  человечка-пряника в ковбойской шляпе. Maje украсил свой джемпер Эйфелевой башней. Также не менее красивые и необычные свитера создали  Raf Simons для Jil Sander, Phillip Lim, Jonathan Saunders и Aubin & Wills и другие. Носить их можно поверх платья, с зауженными брюками, джинсами skinny, с ботильонами на каблуках  и уггами. О нет, я  вас вовсе не призываю покупать свитера именно этих брендов, хотя среди них можно найти весьма приемлемые цены. Уверенна, что и в масс-маркетах вы сможете найти нечто подобное! Выбрайте один из праздничных свитеров и не забывайте оставаться стильными и красивыми
















1 comment:

  1. Очень красивая подборка, сразу захотелось такой теплый свитер))

    http://nikascorpio.blogspot.com/

    ReplyDelete