Sunday, November 18, 2012

клатч Chanel Lego


клатч Chanel Lego

Сегодня я хочу рассказать вам о весьма любопытном и оригинальном клатче из  весенне-летней  коллекции Chanel, который привел меня в восторг!   "Игрушечный" пластиковый клатч, будто  сделанный из конструктора Lego, не смог оставить меня равнодушной. Дизайнер использовал самые разнообразные цвета: яркий желтый, зеленый, розовый, прозрачный с черными вставками - способные отлично дополнить любой стильный образ уверенной в себе девушки.
 Безусловно, меня сумки Chanel с каждым разом приятно удивляют все больше и больше. На мой взгляд, такие необычные сумки - это вовсе  не случайность. В последние годы можно было заметить, что  моднцы всех уголков мира  дополняют свои наряды детскими вещами. Думаю, что смелые девушки уже мечтают приобрести  весной следующего года эти  ультрамодные и  веселые  клатчи, а на  показах будущего сезона мы, наверняка, увидим их  с ними. Недовольными могли остаться, разве что, зрелые дамы предпочитающие извечную классику.



Будьте стильными и красивыми!

1 comment:

  1. так необычно, восторг!))

    нашла твой блог через группу вконтакте, буду рада, если ты и ко мне тоже заглянешь)
    у меня сейчас как раз проводится розыгрыш подарка от OPI - набора из 6 сочных лосьонов разных ароматов (Avojuice Skin Quenchers).
    Мне кажется, тебе это будет интересно: http://www.4-trendy.com/2012/11/giveaway-opi.html
    Или просто заглядывай, я всегда за взаимное ПЧ! ♥

    ReplyDelete